Заявление
Уважаемый Клиент!
В случае, если:- - Вам необходимо изменить какие-либо регистрационные данные (номер телефона, адрес электронной почты, имя, дату рождения);
- - Вам необходимо осуществить замену карты, перенести бонусы со старой карты на новую (обращаем Ваше внимание на то, что не нужно регистрировать новую карту, карта должна быть активирована, но не зарегистрирована);
- - Вы обнаружили, что с Вашей карты не Вами списаны бонусы,
Вы можете подать Заявление через Личный кабинет в разделе «Мои заявления», либо скачать форму Заявления, прийти на любую АЗС «Башнефть», участвующую в Программе лояльности физических лиц – клиентов сети АЗС ООО «Башнефть-Розница», где имеется оператор, с заполненным Заявлением, при этом обязательно иметь при себе карту Программы лояльности. Оператор АЗС проверит корректность заполнения Заявления, наличие у Вас карты Программы лояльности, далее Заявление будет обработано.
В случае, если у Вас нет возможности войти в Личный кабинет или распечатать Заявление и заполнить его заранее, Вы можете заполнить форму Заявления непосредственно на АЗС.