Мы рады сообщить Вам, что ООО «Башнефть - Розница» переходит на электронный документооборот в системе СБиС и приглашает Вас воспользоваться услугой по обмену первичной документацией посредством электронного документооборота
Преимущества работы в системе электронного документооборота:
Это просто. Работать в системе электронного документооборота не сложнее, чем с электронной почтой, Вам потребуется всего пару минут, чтобы получить, подписать и отправить документы.
Это быстро. Процесс отправки, получения первичных документов занимает намного меньше времени, чем получать документы на бумажном носителе
Юридическая значимость электронных документов закреплена действующим законодательством.
Это надежно. Документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену.
Электронный архив. Документы хранятся в электронном хранилище СБиС с доступом 24х7.
ООО «Башнефть – Розница» переходит на электронный документооборот и предлагает всем своим партнерам перейти на электронный обмен первичными документами.
Это гораздо проще, чем вы думаете
Для обработки электронных документов вы можете использовать ту же подпись, что и для сдачи электронной отчетности.
Юридическая значимость электронных документов закреплена действующим законодательством.
По всем возникающим вопросам вы можете обращаться по телефону в компанию Тензор 8-800-100-33-06.
*Передача электронных документов осуществляется с соблюдением всех требований законодательства через аккредитованного ФНС РФ оператора электронного документооборота ООО «Компания «Тензор» (tensor.ru) с использованием веб-решения СБиС (sbis.ru/edo).
Получать и обрабатывать первичные документы вы можете бесплатно после регистрации на портале sbis.ru. Для работы необходим только компьютер с выходом в Интернет и действующая электронная подпись. Вы можете использовать ту же подпись, что и для сдачи электронной отчетности.
**В личном кабинете на портале sbis.ru Вы сможете получать и обрабатывать все входящие документы от ООО «Башнефть — Розница».
Дополнительно: Юридическая значимость электронных документов и возможность их использования в бухгалтерском и налоговом учете закреплена нормативными актами:
С целью развития клиентского сервиса и повышения качества обслуживания, просим Вас ответить на несколько предложенных вопросов.
Полученная от Вас информация позволит учесть Ваше мнение для повышения эффективности нашего дальнейшего сотрудничества.
Вы можете ответить только на те вопросы, которые считаете наиболее важными для себя.
Опрос является анонимным, результаты будут применены только для внутреннего использования.
Оценка качества обслуживания
Опрос клиентов
Приветствуем! Большое спасибо за участие в опросе!
Мы стремимся стать лучше для Вас, и Ваши ответы нам в этом очень помогут! Участие в опросе займет не более 10 минут